Приведем конкретные примеры проектов в Хабаровске, где интерьер стал частью рекламной кампании, а также дадим полезные советы по использованию интерьерной рекламы для различных типов предприятий. Сделайте свой интерьер мощным инструментом укрепления узнаваемости вашего бренда и создания уникальной атмосферы внутри. Когда интерьер становится частью рекламной кампании, это привлекает внимание и оставляет долговременное впечатление.
Многочисленные примеры интерьерной рекламы из нашего портфолио всегда работают на повышение узнаваемости бренда за счет следующих преимуществ:
- Для оформления помещений мы используем логотипы, цветовую гамму и уникальные элементы стиля заказчика.
- Хорошо спроектированный интерьер всегда вызывает положительные эмоции у посетителей. Это в свою очередь укрепляет их связь с брендом и стимулирует повторные посещения.
- Через интерьер и рекламу в интерьере наши клиенты передают ценности и идеи бренда, то что они считают важным для потребителя.
Торговый центр «Счастье» – один из наших любимых клиентов по комплексному оформлению. Интерьерные вывески, неоновые таблички, слимбоксы, информационные конструкции, указатели и другие навигационные элементы, – все это создало единый завершенный образ и понятный стиль торгового центра. С помощью интерьерной рекламы ТЦ транслирует рекламные предложения, новости, акции, анонсы и важные события. А также показывает удобные маршруты для посетителей с помощью системы навигации, реализованной как элемент интерьерной рекламы.
Советы по использованию интерьерной рекламы
1. Рестораны и кафе: внедрение логотипа и фирменных элементов в декор и интерьер помещения создает уютную и узнаваемую атмосферу, привлекая клиентов и повышая лояльность.
2. Магазины и торговые центры: использование интерьерной рекламы для выделения зон с особыми предложениями, акциями или активностями помогает привлечь внимание и увеличить продажи.
3. Офисы и бизнес-центры: оформление стойки ресепшена и переговорных комнат, размещение логотипа, табличек на дверях кабинетов, оформление конференц-зала и многое другое создает корпоративный стиль и имидж в интерьере офиса, укрепляя идентичность компании среди сотрудников и повышая мотивацию.
4. Фитнес-центры и спа-салоны: использование интерьерной рекламы для создания атмосферы релаксации и здорового образа жизни. Нестандартные арт объекты, конструкции, световые панели являются креативным источником привлечения клиентов и создания уникальных торговых преимуществ.
5. Банки и финансовые учреждения: световые текстильные короба в окнах, работающие на внутреннюю и внешнюю стороны.
Интерьерная реклама — это способ повысить узнаваемость, создать уникальную атмосферу, заявить о себе и повысить продажи. Внедрение этого инструмента в рекламную стратегию поможет не только создать целостный логичный и законченный образ бренда, но и самое главное оставить положительные эмоции у клиентов, которые захотят возвращаться к вам вновь и вновь.
Оставьте свой телефон — мы напишем в WhatsApp,
чтобы рассчитать стоимость проекта
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с «Политикой обработки персональных данных».