Интерьерная реклама

Интерьер — часть рекламной кампании

Приведем конкретные примеры проектов в Хабаровске, где интерьер стал частью рекламной кампании, а также дадим полезные советы по использованию интерьерной рекламы для различных типов предприятий. Сделайте свой интерьер мощным инструментом укрепления узнаваемости вашего бренда и создания уникальной атмосферы внутри. Когда интерьер становится частью рекламной кампании, это привлекает внимание и оставляет долговременное впечатление.

Интерьер - часть рекламной кампании

Преимущества

  1. Для оформления помещений мы используем логотипы, цветовую гамму и уникальные элементы стиля заказчика.
  2. Хорошо спроектированный интерьер всегда вызывает положительные эмоции у посетителей. Это в свою очередь укрепляет их связь с брендом и стимулирует повторные посещения.
  3. Через интерьер и рекламу в интерьере наши клиенты передают ценности и идеи бренда, то что они считают важным для потребителя.
Преимущества

Кейс "Счастье"

Торговый центр «Счастье» – один из наших любимых клиентов по комплексному оформлению. Интерьерные вывески, неоновые таблички, слимбоксы, информационные конструкции, указатели и другие навигационные элементы, – все это создало единый завершенный образ и понятный стиль торгового центра. С помощью интерьерной рекламы ТЦ транслирует рекламные предложения, новости, акции, анонсы и важные события. А также показывает  удобные маршруты для посетителей с помощью системы навигации, реализованной как элемент интерьерной рекламы.

Кейс "Счастье"

Советы по использованию интерьерной рекламы

 1. Рестораны и кафе: внедрение логотипа и фирменных элементов в декор и интерьер помещения создает уютную и узнаваемую атмосферу, привлекая клиентов и повышая лояльность.

 2. Магазины и торговые центры: использование интерьерной рекламы для выделения зон с особыми предложениями, акциями или активностями помогает привлечь внимание  и увеличить продажи.

 3. Офисы и бизнес-центры: оформление стойки ресепшена и переговорных комнат, размещение логотипа, табличек на дверях кабинетов, оформление конференц-зала и многое другое создает корпоративный стиль и имидж в интерьере офиса, укрепляя идентичность компании среди сотрудников и повышая мотивацию.

 4. Фитнес-центры и спа-салоны: использование интерьерной рекламы для создания атмосферы релаксации и здорового образа жизни. Нестандартные арт объекты, конструкции, световые панели являются креативным источником привлечения клиентов и создания уникальных торговых преимуществ.

5. Банки и финансовые учреждения: световые текстильные короба в окнах, работающие на внутреннюю и внешнюю стороны.

Повысьте узнаваемость бренда

Интерьерная реклама — это способ повысить узнаваемость, создать уникальную атмосферу, заявить о себе и повысить продажи. Внедрение этого инструмента в рекламную стратегию поможет не только создать целостный логичный и законченный образ бренда, но и самое главное оставить положительные эмоции у клиентов, которые захотят возвращаться к вам вновь и вновь.

Повысьте узнаваемость бренда
Обзор конфиденциальности

Сайт использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта и предпочтениях пользователя). Файлы cookie собираются посредством инструментов аналитики Яндекс.Метрика для персонализации сервисов и удобства пользователей сайта.

ООО «Моторр» обеспечивает защиту персональных данных, в том числе файлов cookie, в соответствии с законодательством Российской Федерации и принятой Политикой обработки персональных данных.

Нажимая «Включить все» продолжится сбор и использование файлов cookie. Нажимая «Отклонить все» сбор файлов cookie не будет проводиться, за исключением обязательных для функционирования сайта.