
Как быть в центре внимания?
Широкоформатная печать
Мы поговорим про широкоформатную печать, которая применяется для оформления наружных рекламных и информационных конструкций, оформления интерьеров зданий и создания декораций.В чем заключаются особенности данного вида печати — об этом читайте в статье.
Широкоформатная печать делится на 3 направления:
- наружная
- интерьерная
- уф печать.
Наружная печать подходит для применения на улице. Она является яркой, долговечной и нечувствительной к погодным воздействиям. Интерьерная печать применяется для внутреннего оформлении помещений. УФ печать – сочная, производимая на различных листовых материалах, используются УФ-отверждаемые чернила, после их застывания, получается яркая картинка. Применение: оформление мест продаж, картины для интерьера печать на холсте на готовом подрамнике, декорирование помещения, бумага, пленка.
Чтобы выбрать вид широкоформатной печать для начала необходимо определиться с целями.
Существует 4 цели:
- локальный охват
- максимальный охват
- работа над имиджем
- социальная реклама
Локальный кампании
Запускают в случаях, если рекламная конструкция находится вблизи вашего объекта или для привлечения внимания узкой аудитории к бренду. В наружной рекламе это как правило, билборды, указатели, перетяжки. В интерьерной рекламе – навигационные таблички, оформление зала или офиса, напольная графика или X стойка.

Охватные кампании
Классические кампании не имеют строгой привязки к месту и рассчитаны на повышение узнаваемости и лояльности к бренду. Данные о населении и о том, сколько людей в среднем попадает в зону визуального контакта с конструкцией постоянно обновляются, исходя из этого формируется стоимость аренды конструкции. Главная задача такой кампании привлечь внимание покупателей за счет креативного дизайна и большого количества размещений. Решить задачу популяризации бренда 1-2 билбордами не получится. В случае масштабной рекламной кампании наружная реклама является незаменимой и максимально эффективной, поскольку все время находится на глазах и надолго запоминается. Для этого типа кампаний мы рекомендуем использовать баннеры, афиши, рекламу на пленке, сетке, стенды, билборды и суперсайты.
Имиджевые кампании
Это, как правило, продвижение концертов, спектаклей, спортивных мероприятий, музыкантов или артистов. C помощью наружной и интерьерной рекламы можно не только прорекламировать исполнителя, но и собрать аудиторию, обеспечив полный sold out. Подходящие форматы: афиши, постеры, плакаты, реклама на стенде, билборде.

Социальные кампании
Такой тип рекламы нацелен на информирование аудитории о социальных проектах или проблемах города или области. По закону рекламные операторы обязаны бесплатно предоставлять 5% от всего объёма размещений для социальных кампаний. Для социальной рекламы мы чаще всего используем наружную печать: билборды и пилары.

Широкоформатная печать для любых целей
Моторр печатает на баннере, пленке, сетке, листовых материалах с 2009 года. Мы используем в своем производстве проверенные материалы, которые гарантируют долгий срок службы изделий и прекрасный внешний вид. Оборудованные и просторные цеха для постобработки позволяют собирать изделия огромных размеров с высокой скоростью без потери качества склейки. Именно поэтому широкоформатный способ печати является одним из самых популярных, который закрывает абсолютно любые цели рекламных кампаний.