Невозможно представить себе рекламную индустрию без полиграфии. Цифровые технологии позволяют изготавливать печатную продукцию любых размеров и разного качества. Мы поговорим про широкоформатную печать, которая применяется для оформления наружных рекламных и информационных конструкций, оформления интерьеров зданий и создания декораций. Она пользуется популярностью среди представителей малого, среднего и крупного бизнеса, так как позволяет в короткий срок и за невысокую стоимость получить долговечное изделие высокого качества. В чем заключаются особенности данного вида печати — об этом читайте в статье.
Широкоформатная печать делится на 3 направления: наружная, интерьерная и уф печать. Наружная печать подходит для применения на улице. Она является яркой, долговечной и нечувствительной к погодным воздействиям. Интерьерная печать применяется для внутреннего оформлении помещений. Важным моментом является высокое качество изображения. Ультрафиолетовая печать – сочная, производимая на различных листовых материалах. Для получения яркого изображения используются УФ-отверждаемые чернила, после их застывания, под воздействием ультрафиолета, получается яркая картинка. Применение: оформление мест продаж, картины для интерьера печать на холсте на готовом подрамнике, декорирование помещения, нанесение на ПВХ, акрил, металлопластик, отделочные материалы, бумага, пленка.
Чтобы выбрать вид широкоформатной печать для начала необходимо определиться с целями. Важно понимать, чего именно вы хотите добиться от рекламы. Существует 4 цели: локальный охват, максимальный охват, работа над имиджем и социальная реклама.
Локальный кампании
Запускают в случаях, если рекламная конструкция находится вблизи вашего объекта или для привлечения внимания узкой аудитории к бренду. В наружной рекламе это как правило, билборды, указатели, перетяжки. В интерьерной рекламе – навигационные таблички, оформление зала или офиса, напольная графика или X стойка.

Охватные кампании
Классические кампании не имеют строгой привязки к месту и рассчитаны на повышение узнаваемости и лояльности к бренду. Данные о населении и о том, сколько людей в среднем попадает в зону визуального контакта с конструкцией постоянно обновляются, исходя из этого формируется стоимость аренды конструкции. Главная задача такой кампании привлечь внимание покупателей за счет креативного дизайна и большого количества размещений. Решить задачу популяризации бренда 1-2 билбордами не получится. В случае масштабной рекламной кампании наружная реклама является незаменимой и максимально эффективной, поскольку все время находится на глазах и надолго запоминается. Для этого типа кампаний мы рекомендуем использовать баннеры, афиши, рекламу на пленке, сетке, стенды, билборды и суперсайты.

Имиджевые кампании
Это, как правило, продвижение концертов, спектаклей, спортивных мероприятий, музыкантов или артистов. C помощью наружной и интерьерной рекламы можно не только прорекламировать исполнителя, но и собрать аудиторию, обеспечив полный sold out. Подходящие форматы: афиши, постеры, плакаты, реклама на стенде, билборде.

Социальные кампании
Такой тип рекламы нацелен на информирование аудитории о социальных проектах или проблемах города или области. По закону рекламные операторы обязаны бесплатно предоставлять 5% от всего объёма размещений для социальных кампаний. Для социальной рекламы мы чаще всего используем наружную печать: билборды и пилары.

РПК Моторр печатает на баннере, пленке, сетке, листовых материалах с 2009 года. Мы используем в своем производстве проверенные материалы, которые гарантируют долгий срок службы изделий и прекрасный внешний вид. Оборудованные и просторные цеха для постобработки позволяют собирать изделия огромных размеров с высокой скоростью без потери качества склейки. Именно поэтому широкоформатный способ печати является одним из самых популярных, который закрывает абсолютно любые цели рекламных кампаний.