+7 (4212) 74-77-77

Нейросеть в рекламе: реальный кейс

Что такое искусственный интеллект и как продают нейрокреативы в рекламе?
Визуалы из банков и фотостоков загромоздили наш мир, и, как следствие, у аудиторий выработалась баннерная слепота. В прошлом году появился новый инструмент в помощь дизайнерам и рекламным агентствам – искусственный интеллект. Картинки, которые создают нейросети стали трендом в мире визуализации. Они помогают выстраивать персонализированную коммуникацию с клиентом, уменьшить стоимость рекламных кампаний и повысить продажи. Все началось с крупных брендов, которые внедрили в свои рекламные кампании результаты подобных генераций. Сейчас искусственный интеллект используется повсеместно. Создание рекламы без участия человека.
Что могут умные алгоритмы:
  • Автоматически сформировать большое количество персонализированных объявлений за короткое время;
  • Создать множество товарных описаний для интернет-магазина*
  • Подбирать музыку для рекламы, которая будет подстраиваться под вкусы пользователя;
  • Повышать конверсию объявлений и снижать расходы на рекламу;
  • Самостоятельно обучаться и оптимизировать РК;
  • Проводить глубокий анализ и сегментацию аудитории, исходя из реальных маркетинговых данных.

Хотим отметить, что технологии ИИ применяются как на стадии подготовки рекламных кампаний, так и для оптимизации уже запущенных. Благодаря подобным технологиям удается повысить конверсию рекламных кампаний в несколько раз. Примером такой работы с нейросетью стало кафе «Мишка» в аэропорту г. Хабаровска.
Клиент пришел к нам с уже полученными креативами из нейросети. Мы подготовили оформление и произвели монтаж. Кафе открыто недавно, но уже полюбилось своим неповторимым дизайном и вкусным меню. Мы рекомендуем своим клиентам в креативах использовать идеи искусственного интеллекта, поскольку он ускоряет создание контента и облегчает работу маркетологов и других специалистов. Использование ИИ в дизайне может улучшить качество и эффективность работы дизайнера, но не заменит его. Нейросетью должен управлять специалист, давать команды и проверять результат.
В скором будущем мы увидим более стремительное развитие и усовершенствования нейросетей в рекламе. Но уже сейчас можно пользоваться ИИ и получать продающие и креативные результаты.

Оставьте свой телефон — мы напишем в WhatsApp,
чтобы рассчитать стоимость проекта

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с «Политикой обработки персональных данных».