В эпоху глобального прогресса мир меняется очень быстро. В зависимости от экономических и политических условий изменяются привычки, потребности и покупательская способность населения. Со времен Ренессанса и до эпохи Тик Тока, люди неустанно стремились к развитию. С появлением Интернета этот вектор перенесся в диджитал пространство. С помощью живой, анимированной рекламы стало возможным передавать ценности бренда, рассказывать его историю и вести коммуникацию с потребителем.
Залог успешного бизнеса быть гибким к меняющимся условиям рынка, иметь прогрессивную команду и быть в курсе последних новинок. В нашей сфере очень важно не только следовать трендам, но и самим задавать импульс развития и быть примером для клиентов. Ведь отсутствие своевременных перемен говорит о стагнации и остановке развития. На наш взгляд, в зависимости от сегмента рынка, активности конкурентов и актуальных проблем с текущим дизайном каждая компания в определенный момент нуждается в редизайне, рейстайлинге или полном ребрендинге.
За 15 лет работы наш бренд Моторр сильно эволюционировал. С течением времени поменялось позиционирование, транслируемые ценности и направления работы. Мы клиентоориентированнаякомпания и поэтому в начале года приняли решение о полном ребрендинге. Обновление образа стало важной стратегической задачей. За креативом и стратегией смены бренда мы обратились к брендинговому агентству «Икра». В результате долгой и кропотливой работы в тандеме родилось новое понимание старых истин. Бренд переродился и стал отражением современного мира. Накопленный опыт и ценности компании преподнесли под новым соусом диджитал пространства.
Мы открываем новый мир коммуникации с потребителем и двигаемся в сторону диджитализации и ledэкранов. В основу новой бренд платформы лег слоган: «Помогаем городу засветится». Здесь задействованы 2 смысла: прямой и переносный. Компания переросла свой статус и стала заводом по производству рекламы и led экранов. Наша цель: стать лидером восприятия среди аудитории в этой отрасли. Новая идея заключается в цифровом пространстве. Главный персонаж этого мира — пиксель, живущий внутри него. Весь фирменный стиль построен на идеи светодиодов.
Помимо статики, появился динамичный логотип, который имеет свойство раздвигаться. Каждое движение и буква подчинены основной идеи и жестким правилам стиля. В лого применены системные приемы, имитирующие движение круглого пикселя. Цвета лого соответствуют самой популярной цветовой модели RGB и составляют палитру из красного, зеленого, синего и черного.
Одним из уникальных элементов стиля, стала кривая. Она узнается издалека и заточена под наружную рекламу. Кривая – это след летящего пикселя. В портфеле компании также появился суббренд MOTORR LED, который используется для направления видеоэкраны. А для оформления мерчей дизайном был предназначен пиксельный сгусток. Узнаваемость глитча происходит за счет общего графического ДНК с логотипом. Преобразования коснулись не только логотипа, фирменных цветов и сувенирной продукции. Мы меняем нашу коммуникацию в социальных сетях и на рекламных площадках. Заново рождается сайт компании, обновленный, информативный и современный. Преобразования коснутся не только онлайн пространства. Оффлайн реклама полностью преобразится под воздействием нового фирменного стиля. Выбор диджитал концепции стал неслучайным выбором для нас. Мы понимаем актуальность электронного мира, в связи с этим сделали одним из основных направлений нашей работы led экраны и связали с ним новую концепцию.
Моторр на рынке рекламы г.Хабаровска уже 16 лет. Мы активно начали работать с обновленным брендом, фирменным стилем и абсолютно иной концепцией. Эти изменения уже плотно вошли в рабочую среду компании. Ребрендинг это всегда непростая, долгосрочная и дорогостоящая задача. В итоге мы получили современный, драйвовый дизайн, с которым готовы зажигать новые проекты города. Надеемся, что наши друзья и партнеры поддержат такой смелый ход и доверят реализацию их проектов в будущем.
Современный мир меняется очень быстро, современные технологии накрывают нас с головой. Чтобы идти в ногу со временем, необходимо соответствовать критериям компании нового поколения, быть в курсе последних тенденций, событий и своевременно внедрять их в жизнь предприятия.
Оставьте свой телефон — мы напишем в WhatsApp,
чтобы рассчитать стоимость проекта
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с «Политикой обработки персональных данных».