Брендирование автомобиля – особенности и преимущества
Брендирование автомобиля – особенности и преимущества
25.02.2019
Живые вывески − прекрасный вариант для оживления бизнеса
Живые вывески − прекрасный вариант для оживления бизнеса
03.04.2019

Этапы нанесения рекламы на автомобиль

Этапы нанесения рекламы на автомобиль

Размещение рекламы на автомобиле – это сравнительно недорогой, но крайне эффективный способ, позволяющий быстро рассказать о продукте или услуге потенциальным покупателям. Учитывая, что транспортное средство постоянно передвигается, можно говорить о необычайно широком охвате аудитории – заказчик при этом гарантированно защищён от такого неприятного фактора, как неудачный выбор места.

Необходимо понимать, что брендирование – это не просто оклейка авто плёнкой, а процесс, который состоит из нескольких важных этапов. Чтобы реклама оправдала ожидания и принесла желаемый результат, заказчик должен понимать суть процесса её создания и, по возможности, отнестись к нему максимально осознанно.

Обсуждение рекламы на машине с агентством

Перед встречей с представителями рекламного агентства следует максимально подробно обдумать и чётко сформулировать свои представления о том, как должен выглядеть брендированный автомобиль. Это не значит, что необходимо продумывать макет и выполнять за рекламщиков их работу – важно понимать, что чем больше будет вводных данных, тем точнее конечный результат будет соответствовать пожеланиям заказчика.

При этом следует также прислушаться к мнению сотрудников рекламной компании – возможно, что некоторые из идей окажутся нереализуемыми или малоэффективными. В конце обсуждения необходимо выработать общую точку зрения, в которой будут учтены пожелания клиента, а также мнение специалистов относительно их реализации.

Кроме того, для работы над макетом будет нужно предоставить исходные материалы или, в случае отсутствия, заказать их разработку:

  • логотип;
  • слоган;
  • брендбук с цветами компании;
  • изображения, которые необходимо использовать в работе над макетом и т.п.

Дальнейшие шаги

За следующие этапы отвечает агентство, и они выглядят так:

  • Разработка макета – дизайнер создаёт один или несколько вариантов рисунка и выполняет визуализации, которые дают ясное представление о том, как будет выглядеть реклама на автомобиле.
  • Правки и утверждение макета – заказчик знакомится с предложенными ему вариантами, выбирает среди них тот, который ему подходит, а также, возможно, высказывает пожелания относительно каких-либо изменений. Дизайнер правит макет и отдаёт его на окончательное утверждение.
  • Печать и плоттерная порезка – макет отдают в типографию, где его печатают и вырезают на плоттере.
  • Работы по оклейке авто плёнкой – после получения из типографии напечатанных и порезанных исходников их отдают оклейщикам, которые приступают к размещению рекламы на автомобиле.
  • Сдача заказа – заказчик оценивает, как выглядит реклама на машине, и принимает работу, если его всё устраивает.

Компания «Моторр» — это команда опытных специалистов, имеющих высокую квалификацию и солидный опыт в области размещения рекламы на автомобилях и умеющих подходить к решению таких задач творчески и профессионально. Обращайтесь, и пусть ваш бизнес станет более прибыльным!

 

Бесплатная консультация

Если у вас остались вопросы по нашим услугам, оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и проконсультируем по любому вопросу.

Оставить заявку

Заказать 3D-фигуру

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Написать письмо

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×